(044) 496-08-92 |   (098) 162-89-41   |  (063) 359-30-25   |  (050) 407-87-67  |     BTG в facebook  BTG в YouTube

 

Сотрудники нашей компании – талантливые профессионалы, которые искренне любят свою работу и привержены интересам клиентов.

Для нас огромной ценностью является обучение нашего персонала, поэтому сотрудничая с Baltic Training Group,  вы начинаете проходить специальные тренинги по индивидуальным программам развития. С нами вы растете профессионально, получая как базовые компетенции управления, так и оттачивая уже имеющиеся у вас навыки в сферах коммуникации, эффективной работы с клиентами, ведения переговоров.

 

Мы поддерживаем стремление наших сотрудников к обучению, предоставляя им возможность  посещать узкоспециализированные и более углубленные программы и тренинги. Принцип сотрудников  BTG– для профессионалов нет пределов совершенства!


 В компании BALTIC TRAINING GROUP на данный момент открыты такие вакансии:

Копирайтер - контент менеджер-PR-менеджер
Тренинг - менеджер подростковых проектов
Менеджер по работе с клиентами
Завхоз/Логист


Копирайтер - контент менеджер-PR-менеджер

Если ты сможешь:

  • В соответствии с медиа-планом создавать слоганы (sloganeering), придумывать названия (naming), писать сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео- и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию. Генерировать яркие новости о жизни нашей компании и анонсировать их в социальных медиа и тематических порталах (писать пресс- и пост-релизы, рекламные и информационные статьи).
  • Подготавливать и корректировать все информационные материалы компании: тексты для брошюр, флаеров, анкеты, презентации.
  • Разрабатывать контент (содержание) рекламы. Создавать «информационные поводы». Поддерживать положительный имидж компании.
  • Подготавливать речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио.
  • Осуществлять информационно-аналитическую и редакторскую работу.
  • Разбираться в системах управления сайтом, своевременно делать обновления на сайтах, LP.
  • Владеть основами HTML-верстки и особенностями структур web-документа.
  • Разбираться в принципах работы с графической информацией в инфографике, пиктограммах (фотографии, рисунки, логотипы).
  • Создавать и наполнять такие информационные и e-mail рассылки, которые не оставят равнодушными любого читателя.
  • Каждый день писать и размещать посты для читателей наших соц. сетей.
  • Продемонстрировать свою эффективность и результаты в отчетах и таблицах.

Тогда ты именно тот профессионал, которого мы ищем!

Чтобы стать частью нашей команды, необходимо:

  • Умение оперативно создавать информационные поводы, находить их, реагировать на них;
  • Умение писать не только креативные, а и продающие тексты;
  • Умение создавать профессиональные статьи, новости, пресс-релизы, интервью и комментарии, а также коммерческие материалы;
  • Навыки работы с наполнением контента корпоративного сайта;
  • Владение интернет-технологиями на уровне продвинутого пользователя;
  • Профессиональное владение Photoshop, Illustrator, Corel Draw, админ-панель Joomla, владеть основами HTML-верстки.


Лидерские качества: инициативность, высокая степень личной ответственности и внимательности к деталям; коммуникабельность, способность ставить цели и достигать высоких результатов, стрессоустойчивость.

Кроме резюме, обязательно:

  • укажи ссылку на свой блог, ЖЖ, твиттер и т.п., по которому можно оценить стиль общения и активность в соц. сетях;
  • несколько примеров продающих текстов;
  • укажи желаемый уровень оплаты.


Условия работы:

  • Полный рабочий день!!!
  • Работа в комфортном и уютном офисе, рядом с м. Лукьяновская;
  • Молодой, дружный коллектив, перспектива карьерного и профессионального роста, участие в эксклюзивных проектах компании.
  • Уровень заработной платы оговаривается по результатам собеседования.
  • Испытательный срок: 2 месяца.


Тренинг - менеджер подростковых проектов

Требования:

  • В/О (психологоия, педагогика)
  • Возвраст до 35 лет
  • Знание ПК на уровне грамотного пользователя.
  • Свободное владение письменным и устным русским, украинским языками, английский желательно.
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры, презентации.
  • Умение быстро продумывать и предлагать несколько решений, аргументировать сильные и слабые стороны.
  • Высокая работоспособность, высокий уровень самоорганизации;
  • Системный подход к работе, ориентация на результат;
  • Эффективная работа в команде;
  • Стремление к обучению и развитию;
  • Активная жизненная позиция, позитивное мышление.


Обязанности:

  • Эффективные коммуникации с клиентами, ведение СRM;
  • Развитие и увеличение клиентской базы;
  • Подготовка и координирование тренинговых проектов;
  • Предтренинговое и посттренинговое сопровождение клиетов;
  • Подготовка документации для тренинга (материалы, анкеты, дипломы, кейсы и.т.д)


Лучшим кандидатам компания предлагает:

  • Работу в команде профессионалов.
  • Постоянное личностное и профессиональное развитие.
  • Обычный график работы: с 11:00 до 20:00, а так же участие в проектах в выходные дни.
  • Заработная плата: ставка + проценты.


Менеджер по работе с клиентами

Должностные обязанности:

  • Развитие и увеличение клиентской базы. Выполнение плана по продажам путем развития существующих клиентов и привлечение новых клиентов.
  • Работа с клиентом на всех этапах продаж (проведение переговоров на уровне высшего руководства компаний, составление коммерческих предложений, заключение договоров и т.д.).
  • Разработка программ развития и обучения для персонала и компаний (после соответствующего обучения).
  • Координирование корпоративных проектов.
  • Ведение базы клиентов в CRM.
  • Составление отчетов.
  • Сбор и анализ информации.
  • Основные требования:
  • Высшее образование,  от 25 до 35 лет.
  • Опыт работы в продажах от 2-х лет (желательно В2В).
  • Знание ПК на уровне грамотного пользователя (MS Office, Internet, Outlook).
  • Навык личного планирования своего времени.
  • Свободное владение письменным и устным русским, украинским языками, английский желательно.
  • Умение грамотно вести деловую переписку.


Требования к кандидату:

  • Умение быстро продумывать и предлагать несколько решений, аргументировать сильные и слабые стороны;
  • Высокая работоспособность, высокий уровень самоорганизации;
  • Способность к обучению;
  • Системное мышление;
  • Системный подход к работе, ориентация на результат.
  • Умение работать в команде.

Завхоз/Логист

Обязанности:

  1. Обеспечение и сопровождение мероприятий всем необходимым: техническим оборудованием (умение настраивать технику), сбор и выдача оборудования и канцелярии, организация и обеспечение перевозок, подготовка залов для проведения мероприятий.
  2. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  3. Закупка товаров и оборудования для мероприятий.
  4. Умение выполнять самостоятельно мелкий ремонт: выключателей, розеток, дверей, окон, замков.
  5. Работа с документами: планирование закупок, согласование счетов, ведение отчётности.

Требования:

  • Мужчина до 55 лет
  • Опыт работы от 2х лет в одной компании
  • Пользователь ПК
  • Знание видео, аудио и проекционной техники, умение настраивать аппаратуру
  • Наличие прав и стажа вождения ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Личные качества:

  1. Ответственность
  2. Хозяйственность, аккуратность
  3. Умение планировать собственную работу и расставлять приоритеты
  4. Дисциплинированность
  5. Умение работать на результат
  6. Активная жизненная позиция
  7. Стрессоустойчивость

Условия

  1. График работы: 40 часов в неделю, рабочие дни зависят от запланированных мероприятий.
  2. Стабильная заработная плата
  3. Дружная команда, с которой комфортно работать и достигать целей в жизни
  4. Офис находится рядом с м. Лукьяновская
  5. Для работы предоставляется служебный автомобиль
  6. Испытательный срок: 2 месяца


Как попасть на собеседование?
Расширенное резюме с фотографией и указанием названия вакансии
присылайте на e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Тел.: (044) 496-08-92, (067) 551-49-35, контактное лицо: Анна

 

P.S. Если эта вакансия не подходит лично Вам, сообщите, пожалуйста, Вашим знакомым об этой возможности.