(044) 496-08-92 |   (098) 162-89-41   |  (063) 359-30-25   |  (050) 407-87-67  |     BTG в facebook  BTG в YouTube

 

Новости компании

images

Весенне-летний сезон воплощает собой период наибольшего прилива сил и энергии. Какое время, как не это, использовать на развития своих способностей и своего трудового коллектива? Именно потому мы предлагаем наполнить этот сезон актуальным вопросом обучения сотрудников компании!

Для людей, привыкших стремительно двигаться к успеху, принципиально важны победы и новые возможности, мы рекомендуем в весенне-летний стартап вписать курс «Личной эффективности». Он поможет уверенно реализовывать свои цели самому и поднять эффективность работы подчиненных, при этом не увязнув в монотонных задачах.Кроме того, он научит быть эффективным в условиях стремительно меняющегося потока информации, неожиданностей и постоянных изменений. Кроме того, данный тренинг подарит участникам именно тот драйв и ресурсное состояние на каждый день, с которым не сравнится ни одна чашка любимого кофе или чая.

 

Для тех, чья деятельность связана с переговорами, актуальным станет тренинг «Переговоры в продажах». Многие ошибочно полагают, что знают достаточно о переговорах, и что нет никакой необходимости углублять свои познания и softskills в этой теме. Однако специфика современных переговоров постоянно меняется, требует от его участников гибкости и адаптивности. Важно не только выработать свой единый, наиболее работающий стиль, но и расширять свой арсенал новыми техниками управления собой и своим оппонентом. Участники нашего тренинга по переговорам, получают набор эффективно работающих средств для достижения самых амбициозных задач и стратегических целей в бизнесе.

 

Исследования в области психологии лидерства убедительно доказывают, что способность руководителя вызывать у подчиненных эмоциональный отклик позволяет повысить эффективность управления. Пэтому программа «Развитие эмоционального интеллекта» позволит лидеру и его команде сконцентрироваться на компетенциях EQ и своих лидерских качествах, которые, бесспорно, необходимы на всех вертикалях управления и менеджмента.

 

Совершенству нет предела в любой сфере, в этом мы убеждаемся вот уже 14 лет, занимаясь развитием персонала. Потому и мы постоянно работаем над собой, ищем новые грани и инструменты, которые требует современная бизнес-сфера. Мы понимаем, что успехи наших Клиентов – это и наши успехи. Желаем Вам активного лета и бесконечных победных вершин!

1368191215 330Тренер: Константин Стародубцев

Дата: май

На вершину бизнес-успеха ведет извилистая дорога. И каждый, кто поднимается по ней, подобен Герою, совершающему подвиг. Ему придется преодолеть множество препятствий, испытать взлеты и падения, справиться со всеми преградами, чтобы в финале одержать решающую победу.

Путь Героя – это работающая модель, которая помогает руководителю любого уровня переосмыслить задачи изменений в компании и роль, которую он играет в процессе трансформации бизнеса.

Смоделировать каждый из этапов, составляющих Путь Героя, а также попробовать на практике инструменты для управления изменениями вы сможете в нашем курсе-приключении «Путь Героя или 9 ключей к управлению изменениями в организации».

 Краткое описание программы:

• Что такое архетип Героя и какую пользу из него может извлечь современный менеджер? 

• Какие этапы помогают руководителю структурировать процесс изменений в организации?

• Что является истинной причиной изменений в компании и каковы их настоящие цели?

•  Как превратить процесс изменений для сотрудников организации в активный путь достижения результата? 

• Как справиться с неприятием изменений сотрудниками и сделать их приверженцами и сторонниками политики изменений?

• Кто может помочь компании в процессе изменений и где искать ресурсы для проведения изменений? 

• Как преодолеть сложности и риски на пути изменений? 

• Что необходимо для закрепления успеха изменений и их интеграции в жизнь компании?

• Что определяет успех или неудачу всего процесса изменений в организации?

Стоимость: 3800 грн.

button zayavka button vopros
 
Как уменьшить стоимость программы:
 
3500 грн. – При участии 3-х человек от компании в тренинге.

aksessuari-delovoi-jenshiny1Открыта вакансия менеджер по работе с корпоративными клиентами для тех, кто нацелен на результат, способен принимать решения, с активной жизненной позицией и умением работать в команде.

Вы обладаете всеми этими качествами и готовы развиваться дальше?

Приглашаем стать частью команды профессионалов компании BalticTrainingGroup.

Основная цель заключается в продаже и организации обучения для корпоративных клиентов

 

Должностные обязанности:

 1.Развитие и увеличение клиентской базы. Выполнение плана по продажам путем развития существующих клиентов и привлечение новых клиентов.

2.Работа с клиентом на всех этапах продаж (проведение переговоров на уровне высшего руководства компаний, составление коммерческих предложений, заключение договоров и т.д.).

3.Разработка программ развития и обучения для персонала и компаний (после соответствующего обучения).

4.Координирование корпоративных проектов.

5.Ведение базы клиентов в CRM.

6.Составление отчетов.

7.Сбор и анализ информации.

 

Основные требования:

1.Высшее образование,  от 25 до 35 лет.

2.Опыт работы в продажах от 2-х лет (желательно В2В).

3.Знание ПК на уровне грамотного пользователя (MS Office, Internet, Outlook).

4.Навык личного планирования своего времени.

5.Свободное владение письменным и устным русским, украинским языками, английский желательно.

6.Умение грамотно вести деловую переписку.


Требования к кандидату:

Умение быстро продумывать и предлагать несколько решений, аргументировать сильные и слабые стороны;

Высокая работоспособность, высокий уровень самоорганизации;

Способность к обучению;

Системное мышление;

Системный подход к работе, ориентация на результат.

Огромное желание работать, интерес, «горящие глаза»!

 

Как попасть на собеседование?

Пришлите нам, пожалуйста, на e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Ваше резюме и фотографию.

P.S. Если эта вакансия не подходит лично Вам, сообщите, пожалуйста, Вашим знакомым об этой возможности.  

Особенно запомнилась позитивная  атмосфера, которая присутствовала в тренинговом зале. Участники зарядились положительной энергией и пополнили копилку своих знаний. 80 % времени они выполняли практические задания, которые позволили каждому отработать полученные навыки, применить новые стратегии в продажах. Ценно, что коллеги делились между собой приобретенным опытом,  работающими инструментами и собственными «фишками».

Более 25 участников получили ответы на свои вопросы и практические рекомендации от тренера. Важно, что каждый смог отыграть сложные рабочие ситуации и уже вместе с коллегами разработать план дальнейших действий.

Также приятно, что участники высокими баллами оценили работу тренера: 5 из 5.  «Весьма внимательный и харизматичный тренер», «легко и доступно подает информацию»,  «предоставляет кроме «готового»  материала много объяснений и разъяснений» – именно  такими Андрея Рождественского  запомнили менеджеры дилерских сетей компании «Merx».

Уверены, что в результате нашего дальнейшего сотрудничества появится еще много интересных проектов!

IMG 9127

20-21 августа тренер Оксана Воронина провела тренинг  для Открытого акционерного общества «Запорожский металлургический комбинат «Запорожсталь»

В данном тренинге принимали участие сотрудники коммерческого отдела. Перед обучением были поставлены задачи не только повысить навыки руководителей в области ведения переговоров, но и научить добиваться принятия взаимовыгодных решений в переговорах с жесткими оппонентами. Тренинг был построен преимущественно на рассмотрении существующих затруднительных ситуаций, которые возникают у менеджеров в их реальной практике.

IMG 8931

Все участники - очень опытные сотрудники, поэтому этот тренинг дал замечательную возможность усовершенствовать свои навыки, применить новые техники, поделиться опытом с коллегами, где каждый вынес для себя важные уроки и приобрел новые инструменты в своем арсенале для эффективного взаимодействия в заключении крупных сделок.

Мы благодарим компанию «Запорожстали» за проведенную вместе интересную и успешную работу! 

9-10 июля Оксана Воронина провела тренинг “Impact and Convince Others” для сотрудников компании Nestle. 

В тренинге принимали участие руководители и линейные менеджеры. Перед участниками тренинга стояли такие задачи: во-первых, научиться использовать различные стратегии влияния в зависимости от ситуации. Во-вторых, попрактиковаться в принятии решений win-win. И в третьих, увидеть возможности внедрения изменений с меньшим сопротивлением. 

IMG 0185

До тренинга тренер обусдила с участниками затруднительные ситуации, в которых группа хотела бы попрактиковать новые стратегии. Именно такие рабочие ситуации легли в основу кейсов, которые разбирались в процессе обучения.

После небольшой теоретической части, стартовала активная работа в группах. В ходе игр участники отрабатывали различные приемы, закрепляя новый опыт выводами и интересными заключениями. 

Участникам понравилось, что Оксана приводила много примеров в ходе объяснения.  В неформальной обстановке сотрудники лучше узнали друг друга: укрепили отношения и изучили как коллеги реагируют на те или иные инструменты коммуникации. 

Важно, что участники в процессе работы действительно научились мыслить в рамках общего результата и находить оптимальные решения для выигрыша обеих сторон.

Baltic Training Group рада содействовать росту и развитию сотрудников Nestle, сотрудничая с компанией уже более трех лет. 

Спасибо, что вдохновляете нас своими успехами. Так держать!