(044) 496-08-92 |   (098) 162-89-41   |  (063) 359-30-25   |  (050) 407-87-67  |     BTG в facebook  BTG в YouTube

 

Экспертное мнение

Вопрос клиента: Чем обычные переговоры отличаются от «жестких»? Уровнем агрессии оппонентов?

Обычные переговоры (их еще называют деловыми, конструктивными и т.д.) – это переговоры, при которых оба оппонента готовы разговаривать, то есть выяснять позицию другой стороны, прояснять интересы оппонента, заявлять о своих интересах, искать решения, делать некоторые шаги навстречу.

Вопрос клиента: В нашей компании актуален вопрос изменения мотивационной схемы. На что нужно обратить внимание в этом процессе? Какую систему мотивации вы бы посоветовали?
Пожалуй, этот вопрос – самый распространенный сегодня к консалтинговым компаниям. Понятно, что изменения сейчас нужны компаниям не просто для экспериментов: сегодня оптимизация выплат персоналу – это актуальнейший вопрос!

Вопрос клиента: "Как сказать «нет», если просьба или поручение исходит от старшего по должности (моей начальницы)?"
В прошлый раз мы говорили о том, как научиться говорить «нет» в контексте «равный-равный». Теперь поговорим о контексте «подчиненный - руководитель».

Вопрос клиента: "У меня часто возникает проблема с тем, чтобы отказать другому человеку, даже если я наверняка знаю, что выполнение этой задачи или просьбы в дальнейшем создаст для меня проблемы. Можно ли все-таки научиться говорить «нет», или это недоступно?"

«Как занимаются любовью дикобразы? Осторожно»
  Фраза из фильма «Афера Томаса Крауна»

Честно говоря, не встречала  в своей жизни человека, у которого бы отсутствовало слово «нет» в лексиконе. То есть у каждого из нас есть эта способность говорить , но мы  ее реализуем только избирательно.

Вопрос клиента:"О чем нужно помнить, заказывая тренинги по продажам, чтобы обеспечить хорошие результаты?"

Есть несколько аспектов, на которые хотелось бы обратить особое внимание. Иногда оценка сотрудника перед началом обучения, особенно если компания перешла на новый вид продаж, может спасти инвестиции вложенные в обучение. И это не о том, чтобы не давать людям шанс, это о том, чтобы давать его тем, кто сможет им воспользоваться.

Еще статьи...