(044) 496-08-92 |   (098) 162-89-41   |  (063) 359-30-25   |  (050) 407-87-67  |     BTG в facebook  BTG в YouTube

 

Экспертное мнение

Вопрос клиента:"Насколько важны совпадения ценностей компании и сотрудника?"

К сожалению, многие руководители не уделяют большого значения этому вопросу. Но совпадение по ценностям являются фундаментом лояльности и вовлеченности сотрудника.

Вопрос клиента:"Когда лучше обучать персонал продажам?"

Есть два момента, на которые хотелось бы обратить  внимание: когда есть смысл начинать обучение, и когда его завершать.

Вопрос клиента: "Система управления персоналом по ценностям: как воплотить этот подход на практике?"

Для того, чтобы создать систему управления персоналом, основанную на ценностях людей, важно уметь эти ценности определять. Для этого можно провести исследование (анкетирование, опрос, он-лайн вопросник или исследование в любой другой форме) и понять преимущественные ценности людей в компании.

Татьяна Горобец:-Качественная и приносящая высокие результаты обратная связь – вовсе не такое простое дело, как кажется на первый взгляд. Поговорим о факторах ее эффективностиВопрос клиента:"Обратная связь. Как ее давать и правильно использовать во благо?"

Для качественной ОС важны критерии хорошо выполненной задачи на входе и очень четкое описание результата, перед началом выполнения задач. Если изначально это аспект был упущен, эффективность обратной связи резко снижается.

Татьяна Горобец: Как получить лояльных клиентов? Ответ прост: необходимо правильно поддерживать с ними отношенияВопрос клиента: "Что можно включать в «план поддержки отношений» с клиентами?"

Ответ на этот вопрос особо ценен для тех, для кого актуальны повторные продажи и долгосрочное сотрудничество. План поддержки отношений строится, прежде всего, на ожиданиях клиентов. Чем больше действия наших продавцов попадают в эти ожидания, тем лояльнее клиент к нам. Поэтому шаг первый, это определить эти ожидания.

Еще статьи...