(044) 496-08-92 |   (098) 162-89-41   |  (063) 359-30-25   |  (050) 407-87-67  |     BTG в facebook  BTG в YouTube

 

Экспертное мнение

Вопрос клиента: Как все успевать, особенно когда надо делать множество вещей одновременно? Это вообще возможно, на Ваш взгляд?

Даже в сказках торопятся, когда дело само делается, а сказка сама сказывается. Так куда уж нам: людям в реальной жизни. И вроде бы сногсшибательными темпами двигающийся технический прогресс сверх всякой меры пытается облегчить нашу жизнь, дать нам всё больше свободного времени и развлечений, должных приносить приятные эмоции. Да вот опять силы на исходе, не говоря уже об удовольствии и радости.

Татьяна Горобец. - Мастерство Продаж. Путь ПобедителяВопрос клиента: Как стать хорошим продавцом – на что следует обратить внимание в первую очередь, какие навыки и компетенции надо развивать?

«В чем сила, брат?» Наверное, каждый ответ на этот вопрос имеет свою ценность. И многие продавцы, достигшие величайших высот и результатов в этой области, отвечая на этот вопрос, говорят об удовлетворении желаний и потребностей клиентов. Это – основополагающий принцип клиенториентированности, благодаря которому компания обеспечивает себя постоянной и лояльной базой клиентов. А уж понять эти желания и потребности – это всецело искусство продавца. И эта статья - о том, что нам в этом поможет.

Вопрос клиента: Что такое ресурсное состояние, и как его вызывать и поддерживать?

По результатам моего личного опроса, не подтвержденного никакими исследованиями и кричащими вывесками иностранных институтов, отвечая на вопрос: «что для вас ресурсность?», 98% респондентов описали пиковое победное для каждого состояние.

 

Вопрос клиента: В нашей компании планируется внедрение постановки целей на год по ССП. Стоит ли это делать? И как именно? На что стоит обратить особое внимание?

Опыт новаторов в бизнесе  свидетельствует  о том, что  успешное внедрение на предприятии  KPI  (КПЭ) позволит менеджменту компании сделать следующий шаг по улучшению  практики управления. А именно внедрить у себя в организации Balanced Scorecard (BSC), или Сбалансированную систему показателей (ССП) - систему управления, позволяющую руководителям переводить стратегические цели компании в четкий план оперативной деятельности подразделений и ключевых сотрудников и оценивать результаты их деятельности с точки зрения реализации стратегии с помощью ключевых показателей эффективности.

Вопрос клиента: В последнее время много говорят о KPI – можете ли Вы порекомендовать, как сделать эту систему максимально эффективной?

KPI (Key Performance Indicators) — система показателей, с помощью которых оценивается работа  сотрудника в компании.  Один из инструментов, рекомендуемых  для управления стратегической составляющей деятельности  организации - Ключевые Показатели Эффективности (КПЭ, в литературе – KPI). Его суть заключается в выделении значимых для компании областей деятельности (Зоны Ответственности) каждого сотрудника и  определения в них ключевых показателей, подлежащих регулярному измерению  и сопоставлению с желаемыми значениями. 

Страница 9 из 9

9
Следующая
Последняя