(044) 496-08-92 |   (098) 162-89-41   |  (063) 359-30-25   |  (050) 407-87-67  |     BTG в facebook  BTG в YouTube

 

Публикации

Возражения клиента – это возможность! Возражения – это в действительности очень хорошо! Неожиданно, правда? Ведь то, что у клиента возникли возражения, говорит о том, что они, хотят больше узнать о вашем продукте, а часто – и заинтересованы в том, чтобы его купить! Стали ли бы они иначе тратить свое время? А своими возражениями они дают Вам возможность правильно аргументировать их выбор.

Инструмент для анализа потребности в обучении Рекомендован к проведению в компании перед тем, как заказывать тренинговую программу у внешнего или внутреннего провайдера.

Возражения клиента как повод порадоваться, или Как стать суперзвездой продаж Работа с возражениями – пожалуй, один из самых сложных аспектов работы менеджеров по работе с клиентами. И мы привычно клеймим их – впрочем, как и все другие жизненные сложности – как нечто негативное и что-то, от чего желательно держаться подальше. А утверждение о том, что возражения, по сути, - вещь позитивная, воспринимаем в лучшем случае с недоумением.

Работа с возражениями: как сделать клиента своим -сообщником? Наверняка каждый из нас в своей работе сталкивается с возражениями. Чувства, сопровождающие нас в этот момент, зачастую не самые приятные: сомнение, негодование, раздражение, растерянность, возможна даже агрессия. Отстаивать свою точку зрения всегда сложно. Но если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то возражения являются тем трамплином, который может помочь выйти на новый уровень, понять свои минусы и слабые стороны, подтянуть недоработанные моменты и усовершенствовать свой продукт.

Как мотивировать менеджеров среднего звена Линейные менеджеры играют в компаниях очень важную роль. И вместе с тем им приходится, пожалуй, сложнее, чем другим сотрудникам. Ведь от них требуется соответствовать ожиданиям как тех, кто по иерархии стоит «над» ними, так и собственных подчиненных, и зачастую это им удается не очень хорошо. В то же время, их роль для развития и продвижения компании весьма важна. Несмотря на все это, часто их «упускают из виду», когда планируют обучение для сотрудников компании. Задумайтесь: возможно, наступило время уделить внимание этим сотрудникам и сделать так, чтобы они стали приносить максимальную пользу компании, а сами получали максимальное удовлетворение от своей работы?

Еще статьи...