(044) 496-08-92 |   (098) 162-89-41   |  (063) 359-30-25   |  (050) 407-87-67  |     BTG в facebook  BTG в YouTube

 

Публикации

Мотивация – ключ к успеху Вашего бизнеса Одним из ключевых моментов для достижения каждой компанией успешности является мотивация персонала. Причем каждый человек, приходящий на работу, имеет свои четкие мотивы, которые по мере их реализации меняются на другие, более высокие. Мотивация каждого человека как личности является абсолютно индивидуальной. И не может быть двух работников с одинаковой мотивацией. Это - как отпечаток пальцев, дважды не повторяется. Главное – это не «заставить» персонал работать, а  сделать так, чтобы работать здесь и сейчас было эффективно и интересно.

Как добиться максимального -выхлопа от инвестиций в компанию? Результаты многочисленных исследований CIPD и других профильных организаций показывают, что в компаниях сотрудники (в том числе руководители) работают всего на 60% от своего полного потенциала. Многие проблемы с производительностью менеджеров среднего звена и топ-менеджеров связаны со стрессом, которому есть вполне логичное объяснение - в этой должности от вас требуется другой уровень ответственности, более «правильное» поведение, постоянное повышение уровня навыков, знаний и компетенций. И это – самый настоящий стресс как для руководителя, так и для компании.

Для профессиональной подготовки менеджеров можно применять огромное количество методов: от чтения специализированной литературы и медиа до обучения. Мы предлагаем системную программу развития линейных руководителей «Профессиональный менеджер», которая специально продумана таким образом, чтобы сделать руководителя любого уровня максимально эффективным, профессиональным и сбалансированным. Предлагаем вкратце пройтись по основным вехам этой программы.

Корпоративная культура и коммуникации в компании Как и для чего есть смысл «возделывать» корпоративную культуру? Как консультанты мы попадаем в разные компании, и, конечно, видим, ощущаем и диагностируем великое разнообразие внутрикорпоративных культур. Среди современного среднего украинского бизнеса наиболее распространена культура «семья», в которой можно обнаружить жесткую иерархию: есть «старшие» и «младшие», директор (нередко он же собственник) больше всего заинтересован в развитии своей компании, а остальной персонал часто находится в разговоре, что он работает «на дядю».

Джейн Риккард. - Этот парень знает, как падают великиенапечатано в журнале People Management,
October 8, 2009

Интервью с  Джимом Коллинзом, автором множества бестселлеров и теорий, ставших классикой бизнеса. В данном интервью Джим рассказывает о своей новой книге «Как падают великие», посвященной причинам поражения великих компаний и тому, как распознать упадок на каждой из его стадий.

Жесткие переговоры: в чем секретБывают ситуации в жизни, когда приходится применять тактику жестких переговоров. Например, если надо предотвратить какой-то скандал, или когда на кону стоит очень важное для вас дело. Надо в любом случае уметь справиться с агрессией, злостью и другими негативными эмоциями, которые вполне могут возникнуть при конфликте интересов или в стрессовых условиях. Вы будете удивлены, но есть вполне конкретные техники, которые могут помочь со всем этим справиться, и позволят вам добиться своих целей даже в самых сложных условиях.

Еще статьи...