(044) 496-08-92 |   (098) 162-89-41   |  (063) 359-30-25   |  (050) 407-87-67  |     BTG в facebook  BTG в YouTube

 

Публикации

Интервью с Константином СтародубцевымМногие наши клиенты знают о существовании в нашей компании знаменитого проекта системного обучения внутрикорпоративных бизнес-тренеров – авторской программы Константина Стародубцева «Академия бизнес-тренинга». Более того, в курсе об успехах первых двух наборов этой программы. И вот в связи с запуском уже третьей «Академии» в октябре мы решили задать несколько вопросов его автору и ведущему тренеру Константину Стародубцеву. Почему? Ну, во-первых, в саму программу были внесены кое-какие дополнения, а во-вторых – клиент всегда хочет знать о проекте, который собирается посетить, а еще больше – о тренере, особенно о таком, как Константин, у которого после каждого проекта, вне зависимости от его длительности, поклонников все прибавляется и прибавляется. И для них прочитать интервью с тренером – это сродни получения «доступа» к телу. Почему бы и нет, подумали мы, и попросили Константина пообщаться с аудиторией через это интервью на нашем вебсайте.

Авитаминоз в организации: как насчет укола от доктора АдизесаЧто такое менеджмент? И что такое хороший менеджмент в организации? Как оценить его эффективность и качество? Наверное, наиболее точным ответом будет – это такой менеджмент, благодаря которому компания эффективна и результативна в достижении своих как краткосрочных, так и долгосрочных целей. А что это за цели – зависит исключительно от системы. У благотворительной организации они будут одни, у фан-клуба – другие, у бизнеса – третьи…

Работа с возражениямиСкорее всего, возражения покупателей возникли еще в первобытном обществе, когда люди только стали менять… ну, скажем, мамонтов на ракушки. Например, в первобытных аналогах рынков, супермаркетов и бизнес-центров вполне могли звучать заявления о том, что «ракушки слишком мелкие», а «мамонт слишком жесткий» - сравните с сегодняшними фразами вроде «ваши услуги слишком дороги» или «не уверен в том, насколько долго прослужит ваш товар». Возражения – неотъемлемая часть продаж, и если вы хоть как-то связаны с тем, чтобы мотивировать покупателя приобретать ваши продукты, вы обречены на то, чтобы рано или поздно столкнуться с этим явлением.

Развитие лидерства в компании Лидерство – это не просто важно… оно необходимо компании как воздух. Это высказывание вряд ли стало для вас новостью. А также новостью не станет то, что сотрудники не уходят из компании – они уходят от своих руководителей. Недостаточное развитие важных лидерских и управленческих качеств менеджеров компании приводит к тому, что люди начинают беспокоиться о своем будущем, чувствовать себя недооцененными, искать другие места работы…

Спрос на тренинги снова растет? По крайней мере, совершенно точно отмечена такая тенденция в Великобритании. В соответствии с опросом о текущей ситуации в области обучения и развития персонала, проведенным CIPD, на фоне финансовых неурядиц роль менеджеров возрастает: 61% респондентов отметили, что они в данное время выбирают инвестировать в обучение своих руководителей всех уровней.

Еще статьи...