(044) 496-08-92 |   (098) 162-89-41   |  (063) 359-30-25   |  (050) 407-87-67  |     BTG в facebook  BTG в YouTube

 

Мастерство продаж

Сегодня успех компании часто связан с мастерством ее продавцов. Среди растущего числа конкурентов и возрастающих требований клиентов успешную компанию выделяют профессионализм и качество в обслуживании. Уже мало только произвести качественный конкурентный продукт – его еще надо выгодно продать.  

Цели программы:

  • дать участникам тренинга легко применяемую на практике эффективную модель ведения профессиональных переговоров с клиентом и продажи товаров и услуг. Использование этой модели может быстро обеспечить улучшение результатов работы с клиентом;
  • научить необходимым навыкам эффективного применения модели;
  • познакомить участников с основными психологическими принципами проведения эффективных переговоров, работы с клиентом и продаж;
  • развить гибкость в коммуникации с клиентом.

К завершению программы участники смогут:

  • строить крепкие и надежные отношения с новыми и постоянными клиентами;
  • качественно прояснять потребности потенциального покупателя;
  • определять стратегии, согласно которым клиент совершает покупки;
  • проводить эффективную презентацию товара или услуги;
  • максимально эффективно работать с возражениями, сомнениями и убеждениями клиента;
  • результативно и легко завершать сделки;
  • эффективно проводить послепродажное сопровождение клиента.

Целевая аудитория программы: сотрудники отдела продаж, руководители департаментов продаж, торговые представители и агенты, а также другие сотрудники, которые работают с клиентом, ведут деловые переговоры в процессе продажи товаров и услуг.