(044) 496-08-92 Заказать обратный звонок

Coherence

Replay

Вакансии

Офис-менеджер с функциями HR

Если ты любишь и умеешь организовывать, справляться с любыми поручениями качественно и в срок, у тебя высокий уровень ответственности и ты можешь выполнять много дел одновременно! Тогда мы приглашаем тебя в нашу дружную и прогрессивную команду!

Функциональные обязанности:
  • Подготовка документов и материалов для тренингов и других мероприятий (набор текстов, форматирование, сшив, сводные отчеты тд);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Встреча посетителей, прием и распределения входящих звонков;
  • Ведение календаря мероприятий, организация деловых поездок и командировок;
  • Взаимодействие с структурными подразделениями компании, решение организационных вопросов;
  • Выполнение функций HR-менеджера (размещение вакансий, приглашение кандидатов на собеседование, ввод и адаптация новых сотрудников, контроль выполнения сотрудниками программы развития тд).
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы минимум год на аналогичной или смежной должности;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point);
  • Навыки работы Photoshop;
  • Знание системы CRM;
  • Умение свободно и грамотно общаться лично и по телефону на русском и украинском языках.
Твои качества:
  • Активная жизненная позиция;
  • Нацеленность на результат, внимательность;
  • Ответственность, исполнительность;
  • Умение работать в команде;
  • Пунктуальность, доброжелательность, гибкость;
  • Легкообучаемость, желание постоянно развиваться.
Мы предлагаем:
  • Молодой и дружный коллектив — у нас уникальная корпоративная культура, не принужденная свободная атмосфера, каждый сотрудник ценится как Личность;
  • Профессиональное развитие и возможность участвовать в обучающих мероприятиях компании;
  • Комфортный офис в центре города, в пешем доступе от м. Лукьяновская;
  • Достойная оплата труда;
  • Официальное оформление.

 

0
  • ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Менеджер по продажам тренинговых услуг, обучающих проектов

Для тебя важно и ценно развитие, ты не любишь останавливаться на достигнутых результатах и любишь обучаться, ещё при этом хочешь и умеешь делиться опытом с другими людьми, тогда приглашаем к нам в команду.

Функциональные обязанности:
  • обработка входящих заявок;
  • работа с клиентом на всех этапах продаж;
  • назначение и проведение встречи;
  • прояснение потребностей клиентов;
  • презентация продуктов компании;
  • координирование проектов компании;
  • составление отчетов;
  • сбор и анализ информации согласно поставленной задачи.
Требования:
  • В/О;
  • опыт работы с клиентами;
  • знание ПК на уровне грамотного пользователя (MS Office, Internet, CRM);
  • навык личного планирования своего времени;
  • грамотное ведение деловой переписки и переговоров.
Твои качества:
  • активная жизненная позиция;
  • нацеленность на результат;
  • ответственность;
  • умение работать в команде.
Мы предлагаем:
  • обучение во время испытательного срока и поддержку коллег;
  • работу согласно КЗоТ и оплата с первого дня работы;
  • молодой и дружный коллектив — у нас уникальная корпоративная культура, не принужденная свободная атмосфера, каждый сотрудник ценится как Личность;
  • возможности для самореализации и профессионального роста — у нас постоянное развитие и обучение в непринужденной обстановке, в результате происходит карьерный и профессиональный рост по выбранному направлению.
0
  • ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
Ваш запрос отправлен
BTG
ул. Деревлянская (ул. Якира), 8 04119 Украина, Киев
(098) 162-89-41 (098) 162-89-42 (098) 162-89-43 office@btg.com.ua

© 2018 BTG. Все права защищены